Не секрет, что в современном мире насыщенном технологиями, помогающими быстро доносить информацию до целевой аудитории и имеющими возможность предлагать безграничный ассортимент различных услуг и товаров, индустрия моды столкнулась с новой глобальной задачей XXI века - как продвигать свой товар?
Эта проблема затронула даже гигантов мировой моды. Крупнейшие производители модной одежды, стали искать новые, современные способы продвижения своих брендов на рынке и привлечения внимания к своим новым коллекциям.
Танцевальный перфоманс Kenzo World на презентации роликов-победителей МФК "Каннские Львы"
Наиболее серьёзный прорыв, задавший новый вектор в области рекламы произошёл у бренда Kenzo, представившего мировой общественности свой ролик нового аромата Kenzo World, созданный Спайк Джонзом.
По задумке режиссера экстравагантный танец актрисы, в прошлом балерины Маргарет Куэлли, должен был донести идею раскрепощения современных людей в обществе. Это некий призыв не скрывать свои эмоции и настроение, быть яркими, дерзкими, уникальными, жизнерадостными.
Видеоролик "Kenzo World"
В Каннах на ежегодном Фестивале Креативной Рекламы, ролик стал победителем сразу в нескольких номинациях и был награжден самой почетной статуэткой фестиваля - "Титановым Львом", присуждаемой за беспрецедентные новаторские идеи, меняющие существующие правила и стереотипы, и создающие новые направления в развитии рекламной индустрии.
Для рекламной компании в России, Kenzo Parfums также обратился к танцу, создав команду состоящую из самых ярких и необычных российских танцовщиков, выражавших своими движениями разнообразие оттенков и настроений аромата Kenzo World.
Подиумные показы также не отстают от новых тенденций и соревнуясь в нестандартных подходах стараются привлечь внимание зрителей к свежим коллекциям. Стоит отметить, что в последние несколько лет происходит активная интеграция показов мод с элементами шоу, в котором участвуют знаменитости и представители танцевального стиля Vogue, открывающие модные показы.